РАСПИСАНИЕ ГОРОДСКИХ МАРШРУТОВ

РАСПИСАНИЕ ГОРОДСКИХ МАРШРУТОВ

Одноклассники Почему автопредприниматели скрывают истинное количество обслуживающего их персонала и сумму настоящих выплат шоферам — объяснимо. Тем более, что деньги собираются с водителей наличными и жгут руки хозяев. Для того чтобы по честному выдать зарплату, необходимо внести средства в банк, но, показав реальную прибыль, придется заплатить и налоги. И здесь уж частники не дураки светить свои настоящие доходы, представляя в фискальные органы, мягко говоря, искаженные данные. Надо сказать, что рынок частных перевозок в Салавате — суперприбыльный. По словам водителей, один микроавтобус, находящийся в частных руках, за вычетом бензина, зарплаты водителю и техобслуживания в Салавате приносит владельцу не меньше 57 тысяч чистой прибыли в месяц. Предприниматель зарабатывает более млн. Смертельный наезд Салават вздрогнул, когда случилось страшное.

Автобус малого класса ГАЗель

Им на смену приходят новые комфортабельные автобусы известных мировых производителей. Кто-то сразу вспоминает разбитные мелодии шансона из хриплых динамиков, другим грезится устойчивый запах пропана, разбавленный табачным дымом от курящего водителя. Они более вместительные, быстрые, маневренные. Если перед тобой на маршруте едет или , то он соберет два моих салона.

Из Талгара и Каскелена запустят новые маршруты в Алматы Обслуживать два направления будут 40 миниавтобусов марки"Газель".

Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало. ГАИ не хотел нас пускать на рынок. В нас собралось четверо, и мы создали маршрут. Это был первый маршрут, который шел через весь город — от Курасовщины до Уручья. До этого маршрутки ездили только с микрорайона до метро.

Правда, был один длинный маршрут — от аэропорта до Кульман, но это единичный случай.

Следуя по установленным маршрутам, маршрутное такси может делать остановки произвольно, по требованию пассажиров. Стоимость проезда — немного выше, чем в автобусе или троллейбусе, но значительно ниже, чем в такси. При этом ответ на вопрос, выгодно ли маршрутное такси, кажется очевидным: Пока рынок не перенасыщен, имеет смысл занять в нем нишу. Надеемся, вам помогут наши советы.

Объявления по запросу «маршрут» . Готовый Бизнес Автобусы на маршруте.Обмен. 3 . Готовый бизнес Маршрут 3 с газелью.

В Атырау водители автобусов отказались выходить на маршруты Причиной стало решение ТОО о повышении цен за работу на линии. Таким образом водители-частники выразили свой протест на действия компании-перевозчика, решившей поднять цены за работу на линии, передает . В руководстве компании заверяют, что подняли цены вынужденно. Частники же обвиняют их представителей в незаконных денежных поборах.

С самого утра у ворот компании-перевозчика настоящее столпотворение. Около автобусов и маршрутных такси не вышли на работу. Все они частники, которых нанимает компания. По словам водителей, причиной стало решение ТОО о повышении цен за работу на линии. Представители компании заверяют, что мера это вынужденная, да и повышение не такое уж и большое. Это не так много, я считаю. Из 70 автобусов из нашего парка на маршрутах только У нас 88 млн тенге долгов за топливо и запасные части.

Новости. Омск

Автопарк из 10 — 15 машин, при грамотной организации дела, может стабильно приносить своему владельцу весьма неплохой доход без серьёзных временных затрат. Главное — подобрать ответственных сотрудников, найти общий язык с конкурентами и суметь удержаться на рынке. Это необходимо и для того, чтобы выстроить дальнейшую стратегию действий, и для того, чтобы составить бизнес-план маршрутного такси.

Выйти на рынок городских пассажирских перевозок можно двумя способами:

Пассажирские перевозки · Цельнометаллические автобусы малого класса. Маршрутное такси ГАЗель Бизнес (14+1) для городских маршрутов.

Как открыть свой салон оптики в формате мягкого дискаунтера Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат.

Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел. Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели.

Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее. Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее. Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей.

Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей. Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг. Маршрутки должны иметь лицензионные карточки транспортного средства.

Маршрутное такси как бизнес: оценка вложений, рисков и перспектив

Все это она, - классическая ГАЗель. Их было огромное количество разных — и заводских, и"бодибилдерных". Они перевезли на себе миллионы если не миллиарды пассажиров. Эпоха классической ГАЗели еще не ушла окончательно, но уже уходит.

«Газели убийцы» без тормозов, пьяные водители без водительских прав, Наша задача — выпустить на маршрут технически исправный транспорт.

Комплектация За основу мы взяли базовую модель ГАЗ Поскольку главная задача — выявление особенностей двигателя, то во всех трех вариантах используются одни и те же агрегаты: Первые два мотора уже хорошо, а может быть даже слишком хорошо, известны читателям, а потому о них скажем несколько слов. В эксплуатации машины обычно находятся в несколько худшем состоянии, а потому сравнение дизельного автомобиля получается не с реальными, а с такими бензиновыми автомобилями, какими они должны быть.

Загрузку мы приняли равной половине грузоподъемности кг — она достаточно объективно отражает реальное положение дел. Все машины тестировались без прицепа.

Маршрут маршрутки б/н (метро"Крылатское" - БП"Крылатские Холмы") на карте Москвы

Удивляет, что как какая-нибудь ерунда - так максимальная публичность, а тут изменение транспортной схемы - и проект не опубликован. Значит -жульничают - какая может быть еще причина не публиковать? Я не специалист по транспорту, но как житель могу сказать две вещи, которые касаются лично меня и жителей управляемых домов.

Первое - ну что, опять всем старшим по домам собираться подписи за маршрутку собирать? Из микрорайона улицы Труда на Красный путь только ею и ездят люди и я домой с работы езжу, когда без машины. Все другие - до центра с пересадкой.

На форуме «Омск: Город и Транспорт» опубликовали перечень маршрутов, по которым пойдут муниципальные «Газели-ЛУИДОР».

Алексей Жуматаев Свой бизнес на газели Доброго времени суток! По просьбам посетителей моего сайта сегодня я напишу статью бизнес-план , как создать свой бизнес на газели. Самое интересное что эти вопросы задают в основном люди у которых уже есть газель и они не знают, что с ней делать. Как начать бизнес на газели Для начала определимся какая газель, так как модельный ряд довольно широкий, я не буду перечислять названия а разделю на группы: Длина кузова 3,4,5 метров, в свое время я покупал 4м.

Как правило на мест; Грузопассажирская газель. Это еще уродство, как сказать и ни туда и ни сюда; Газель с термобудкой.

Как поставить газель на маршрут

Доходы и расходы С чего начать? Для начала нужно просчитать бизнес-план маршрутного такси и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. В бизнес-плане подсчитайте все расходы, связанные с закупкой и функционированием автопарка, зарплатами сотрудников, арендой гаражей и стоянок. После этого необходимо получить лицензию на осуществления этого вида деятельности. Для этого нужно обратиться в транспортную инспекцию по месту жительства.

Специалисты инспекции ознакомят Вас с требованиями для пассажирского транспорта, а также объяснят, как открыть маршрутное такси.

В придачу они полу— чати коммерческие маршруты своих коллег, выбывших передать этот сектор частному бизнесу, убрать из горо— да «Газели».

Сколько налогов из-за таких левых таксистов уходит мимо бюджета, никто не подсчитывал. А как должны выглядеть легальные легковые такси? Должен выдаваться билет, а на крыше обязателен желтый фонарик. А еще по закону легковые такси должны быть желтого цвета - прямо как в советские годы - и с шашечками. И вот этого у нас точно нет! И тут нелегалы идут на хитрость: Дело в том, что по республиканскому закону лицензия на перевозку пассажиров сама по себе мало что значит.

Чтобы выйти из сумрака, перевозчику нужно выиграть это право в конкурсе, который проводит Гостранс республики. То есть предприниматель должен доказать, что он предлагает лучшие условия, у него есть база для техобслуживания и ремонта автобуса, что его водители проходят медосмотр. Но правила не для всех.

Рекомендации по открытию своего бизнеса: маршрутное такси

ветлан Ка Автору темы - как и любой бизнес - маршрутные перевозки требуют полной самоотдачи, головы на плечах, хватки и чуток везения!! Мой отец в году окончательно разочаровавшись в армии отдав ей 25 лет своей жизни , помыкался полгода без работы и устроился водителем маршрутки, проработал год, год, особенно зима, был сложным - машина старая ломалась, специфика работы незнакомая и тд.

Купил свой первый тогда еще РАФ и понеслось

маршрутка: маршрут и остановки на карте Тольятти.

Ермек Алкулов рассказал, из чего складываются тарифы в маршрутках Орска Волна возмущения орчан по поводу повышения цены в маршрутных ГАЗелях Орска все еще не утихла. И в городской администрации, и на встречах личного характера корреспондентам много раз разъясняли причины произошедшего. Однако корреспонденты решили побеседовать с бывшим водителем пассажирской ГАЗели, который ответил на абсолютно все вопросы, касающиеся маршрутных перевозок. Как попасть в маршрутный бизнес? Старший говорит, что место на маршруте стоит определенных денег на некоторых цена может достигать 30 тыс.

Ты ему платишь деньги, если это нужно. Должна обязательно быть лицензия. За то, что ты встаешь под его лицензию, и он несет за тебя ответственность, ты ему каждый месяц платишь примерно 2 тысячи деньги за лицензию. В мое время было так.

Правда о доходах маршруточного бизнеса


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!