О Петроматик

О Петроматик

Статьи Как выбрать специалиста для подготовки бизнес-плана на примере автомоечного бизнеса Задумались об открытии нового дела и хотите узнать больше о подготовке бизнес-плана? Уверен, вам пригодится наш опыт в составлении бизнес плана для автомоек. Яркеев Николай Всем привет, меня зовут Николай Яркеев. Я уже более 8 лет занимаюсь организацией работы на автомойках, повышением качества услуг и подготовкой реальных бизнес-планов для автомоек. Более 4 лет развиваю франшизу вместе с проектом . Ко мне в последнее время поступает много вопросов по поводу того, как реальный бизнес-план отличается от бизнес-планов, имеющихся в свободном доступе в интернете. Зачем нужно кому-то платить, если можно взять и просто скачать нужные расчеты? Поэтому я хочу поделиться своим опытом в этом направлении. Прежде всего, вы должны знать о том, что для подготовки бизнес-плана нужны специалисты, которые хорошо разбираются именно в специфике вашего бизнеса.

Как открыть автомойку с нуля? Как начать свой бизнес?

Прочее расходники, мелкий инструмент и т. Однако надо понимать, что пока речь шла только о стоимости самого сооружения и оборудования, но ясно, что размер инвестиций вырастает в несколько раз, если включить сюда еще стоимость земли а земля в выгодных местах в черте города — это уже вопрос больших вложений. Для начинающего предпринимателя гораздо логичнее искать готовую мойку в аренду. Тут, конечно, как повезет, но не такая уж это и редкость. В ходе подготовки этого материала мы пообщались с предпринимателем, который уже несколько лет создает мойки в арендованных помещениях и преуспевает в этом.

Влияние кризиса на развитие автомоечного бизнеса. Кризисные явления и спад деловой.

Чистота — залог… дохода Мойки — особая часть автобизнеса: Специалисты рекомендуют подходить к делу комплексно: Семинар был организован совместно компанией-производителем автомоечного оборудования и компанией АМТ, которая не только продает такое оборудование, но и сама строит моечные комплексы и управляет ими. Участники мероприятия — а в Екатеринбурге собрались как те, кто уже занимается этим бизнесом, так и заинтересованные представители авторынка, — смогли не только выслушать презентации и задать вопросы экспертам, но и непосредственно увидеть действующие моечные комплексы.

Пожалуй, сейчас можно дополнить классиков: Однако специалисты компании — признанного авторитета в области автомоечного оборудования — провели свою экспертную оценку состояния этого рынка. И получили весьма интересные результаты, особенно в сравнении с немецким рынком, где с германской аккуратностью все подсчитано точно и досконально.

— глобальная компания более чем с летним опытом работы на рынке. На данный момент компания ведет деятельность более чем в 70 странах мира, в ней работают свыше сотрудников, в том числе более сервисных инженеров.

Особенность этого рода деятельности в том, что его прибыльность определяет не только грамотно составленный бизнес-план. Поскольку комплексы функционируют в достаточно жёстких эксплуатационных условиях, важную роль играют, например, выбранные для их строительства материалы, к которым предъявляются достаточно противоречивые требования. С одной стороны, они не должны быть дорогими, чтобы проект быстро окупался, с другой — они должны выдерживать длительную эксплуатацию и воздействие агрессивных сред.

Многое зависит также от правильного выбора места, от используемого оборудования и реактивов, от технологии мойки. Одним словом — целая наука. Хотя в крупных городах России автомойки встречаются практически на каждом углу, этот рынок ещё рано называть насыщенным.

В настоящее время автомоечный бизнес признан не только доходным, но и одним из наиболее быстро развивающихся в России. Это связано в первую.

Автомобильные частные мойки появились в нашей стране еще в далекие е года. В то время благодаря программам по поддержке частных предпринимателей можно было получить значительную финансовую поддержку на развитие частного бизнеса, чем многие и воспользовались. Всякий бизнес боится конкуренции, однако к автомойкам это относится в меньшей степени, чем к остальным видам частного бизнеса. В связи с постоянным увеличением владельцев автомашин спрос на автомоечные станции будет всегда.

При этом даже, если владелец автомобиля хотя бы один раз в месяц заезжает на автомойку, городские станции едва успевают обслуживать своих клиентов. Преимущества автомоечного бизнеса надежность и высоколиквидность вложенного капитала; высокий уровень рентабельности проекта сроки окупаемости составляют два-три года ; наличие возможности для развития бизнеса. Недостатки автомоечного бизнеса необходимость выделения и получения земельного участка в аренду, принятие участия в аукционных земельных торгах; длительный и трудоемкий процесс по согласованию проекта и строительные проблемы; необходимость обязательного подключения к действующим сетям водопровода и электроснабжения.

Процесс можно намного упростить, если не брать землю в аренду, а найти помещение, которое можно приспособить под автомойку. При этом придется провести согласования на переоборудование данного помещения, но этот процесс будет намного проще, чем при новом строительстве. Финансовые вопросы открытия автомойки В начале воплощения идеи автомоечного бизнеса потребуется определиться с необходимыми финансовыми затратами. Если отсутствуют собственные средства, можно найти инвестора, который станет партнером по бизнесу, взять банковский кредит или занять деньги у имеющихся друзей.

Бизнес на четыре часа в неделю: автомойки самообслуживания

По словам продавцов оборудования, если посчитать энергозатраты, расходы на солярку для подогрева воды, затраты на моющие вещества, то себестоимость помывки одной машины при помощи аппарата высокого давления составляет грн. Себестоимость услуг портальной мойки значительно ниже, использование моечных программ, начиная с обычной чистки шампунем и заканчивая мойкой с воском, обойдется владельцу мойки в 3 грн.

В то же время стоимость этих услуг в среднем по Киеву часто в несколько раз превышает затраты. При желании можно купить моечные аппараты немецкого, итальянского, испанского производства. По словам продавцов оборудования, значительное место на украинском рынке занимают мойки фирмы Германия.

Кроме того, в Европе автомоечный бизнес уже сформирован, и на его Для успешного развития нужен только хороший старт с.

Аналогичная ситуация и в других крупных городах Сибири. Количество автоматических моек исчисляется единицами. Впрочем, продавцы автомоечного оборудования уверены, что уже в скором времени ситуация изменится. Рынок автомобильных клининговых услуг ожидает более жесткая сегментация по ценовому и качественному уровню. Новый виток развития В последние два-три года число автомобильных моек растет очень высокими темпами.

Некоторые эксперты даже проводят аналогии между автомоечным бизнесом и автозаправочными станциями. В середине х, когда АЗС начали расти, как грибы после дождя, многие тоже говорили, зачем нам столько заправок. А между тем, несмотря на огромное количество АЗС, рентабельность этого бизнеса по-прежнему довольно высока. У всех была только одна проблема: Но если количество АЗС в большинстве крупных городов сегодня достигло своего предела, то говорить о том, что автомоечный бизнес набрал свою критическую массу, пока ещё очень рано.

Даже сами владельцы автомоечных предприятий говорят, что не имеют возможности быстро помыть автомобиль. В первую очередь обслуживаются машины клиентов, а их поток — нескончаем, потому что автопарк растет, а экология в крупных городах становится год от года только хуже. Другие участники рынка тоже склоняются к тому, что автомоечный рынок подошел к новому витку своего развития. Тем не менее, он уверен, что ручное автомоечное оборудование будет очень высоко востребовано ещё, как минимум, в течение нескольких лет.

МОКРОЕ ДЕЛО

0 отзывов автобизнес , бизнес идея Автомоечный бизнес становится все более выгодным видом деятельности. С каждым днем на дорогах всего мира появляются новые автомобили, владельцы которых, стремятся поддерживать чистоту своего железного друга. Автомойка способна приносить доход круглогодично. При правильном подходе бизнес окупится в кратчайшие сроки.

Автомоечный бизнес зародился в Москве в начале х - до этого граждане . Основная проблема, ограничивающая развитие моечного бизнеса в.

В целом рынок в зачаточном состоянии, конкуренции как таковой нет. Барнаул В Барнауле работает около 65 автомоек. Конкуренции как таковой нет, спрос превышает предложение, и чтобы помыть машину в выходной, клиентам приходится стоять в очереди. Большинство действующих моек находятся в спальных районах. Есть одна бесконтактная портальная мойка для грузовиков. За год в городе открываются одна-две новых автомойки.

Нижний Новгород В Нижнем работают около 40 отдельно стоящих автомоек, не считая тех, что входят в состав АЗС и автосервисов. По самым грубым подсчетам, городу нужно еще столько же новых автомоек, так как везде стоят очереди. Большинство моек — ручные, автоматических 5—6 штук. Набор услуг — стандартный. Вообще говоря, все расчеты должны быть отражены в бизнес-плане на бумаге.

Автомойка — карт-бланш для бизнеса

Очевидно, что не только средства коммуникации стали быстрее, надежнее и комфортнее. Все, что связанно с технологиями, или может быть ими замещено ускоряется и вымещает человеческий фактор. Во многих областях человек стал вообще не нужен. На японских заводах всю электронику обслуживает один человек. Раньше то же количество операций выполнялось сотнями и десятками сотен человек.

Бизнес-модели конвейерной автомойки и автомойки самообслуживания; Организация Состояние и перспективы развития автомоечного бизнеса.

И дело здесь не только в том, что спрос на услуги по мытью авто по-прежнему выше предложения. Большинство московских моек работает либо с нарушениями, либо вовсе нелегально, не говоря уж о том, что если чек за услугу и пробивается, то на значительно меньшую сумму — таковы секреты мастерства. Но, возможно, ситуация вскоре изменится — благодаря появлению осенью этого года целой сети тоннельных моек невиданной производительности.

Дикие набережные Автомоечный бизнес зародился в Москве в начале х — до этого граждане мыли свои машины или на автобазах, договариваясь с их руководством, или на природе, у ближайшего водоема понятно, об экологии тогда никто не думал , но чаще всего просто во дворах. Первыми профессиональными и коммерческими автомойщиками можно, наверное, считать появившихся сразу после начала перестройки мальчишек и даже вполне взрослых теток с тряпками и ведрами вдоль набережных Москвы-реки и Яузы, предлагавших свои услуги"за пятерку".

Правда, обычно они не столько мыли машину, сколько разводили по корпусу грязь. Собственно, другого, по словам Николая Морозова, совладельца московской автомойки, ожидать и не приходилось,"учитывая отсутствие не то что аппаратов высокого давления, но даже влаговпитывающих тряпок". Конечно, мальчишки работали не только на себя.

Как правильно развить автомойку


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!